Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

За 5 лет оборот столичной индустрии в области моды вырос в 1,5 раза, а также он превысил 255 миллиардов рублей по итогам 2024 года. Например, представители Московского экспортного центра регулярно готовят выезды на международные выставки и форумы, рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве», — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.

В рамках городского проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». Так на Болотной площади и Кузнецком Мосту можно собрать модные образы.

Бренды одежды из Москвы охватывают рынки в таких странах, как Китай, Индия, Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты.



Новости СМИ2